воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Вливаюсь

Я думаю что уже с уверенностью могу сказать "я практически влилась в их стиль жизни!" и мне безумно нравится это. Мне нравятся люди которые живут здесь и их жизненная позиция. За это время что я здесь. Ни разу не испытывала какого то стресса, хотя частенько приходится нелегко. Люди никуда не спешат и даже в самом центре города врятли увидишь бегущего куда то человека. Люди открытые и всегда готовы помочь.
Что насчет моего языка? Я уже практически говорю на сербском :) и это безумно меня радует ! Это очень красивый язык со множеством диалектов и я поскорее хочу выучить как можно больше слов для того чтобы понимать хотя бы книги. Фильмы и учителей в школе я совершенно не понимаю, бррр, а так хочется. Еще с шутками беда, кто - нибудь пошутит в школе, все смеются, а мне как то и не смешно. Но сказать что то и поддержать разговор на сербском у меня уже получается гип гип ура!!! 
И наконец я могу сказать что время бежит безумно быстро, ребят, мне страшно! Я здесь уже больше месяца а кажется, что еще и недели не прошло


Комментариев нет:

Отправить комментарий