среда, 25 сентября 2013 г.

Как я оказалась в Сербии

На данный момент я нахожусь в столице Сербии, прекрасном городе Белград. как же я здесь оказалась? я участвовала в конкурсе AFS и выиграла стипендию для обучения в течение одного года за рубежом












 и так получилось, что я поехала именно в Сербию. почему Сербия, ведь здесь идет война и очень опасно, спросят многие! нооо нет, здесь давно нет войны, и довольно таки открытые и дружелюбные люди :)
и таак, здесь я уже месяц, и, если честно, время летит очень быстро!



 помимо меня в Сербии находятся еще 22 студента по обмену, с которыми мы ( я и еще 4 замечательных девчонки из России) познакомились на ориентации которая проходила сразу по приезду. там также можно было познакомиться с сербским алфавитом и научиться читать. сразу могу сказать что алфавит очень похож на наш, русский, и ,запомнив лишь произношение нескольких букв, я начала читать на сербском











я живу здесь в принимающей семье, хожу в школу, в 12 класс, разговариваю на сербско-англо-русском языке

по приезду у меня не было никакого культурного шока, "как будто к родственникам уехала отдыхать" Ксю

первое слово которое я здесь запомнила это пата киша - идет дождь, так как первые 5 дней как я сюда приехала шел дождь, хост мама сказала что я его с собой из России привезла, так как для них не очень нормально что дождь был так часто в такое время года. но сейчас снова солнце и жара :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий