воскресенье, 29 сентября 2013 г.

В ритме Балкан

Я не буду писать сюда про то что я сегодня делала ,куда ходила и с кем, здесь будут только мои впечатления о пройденном времени:) ну так что, я могу сказать с уверенностью, ребят, это непросто! да что непросто, иногда бывает очень даже сложно. порой бывает очень хочется выразить свои эмоции, а кроме мээ и бэ сказать ничего не получается. приходится выкручиватся:) здесь очень важно быть гибким и внимательным, замечать всякую мелочь и жить каждым моментом!

за месяц я успела побывать в трех совершенно разных семьях, и это очень круто, что у меня была такая возможность так как я смогла лучше узнать эту страну и ее жителей

здесь я живу в столице Сербии, Белграде, и я просто без ума от этого города и его жителей
также я побывала в Аранджеловаце, это небольшой город в центре Сербии. в Аранджеловаце у нас была очередная afs ориентация, и я только только вернулась с нее домой с полными штанами эмоций :)

в самом Белграде я была
- в Калемегданской крепости, главной достопримечательности Белграда, которая не так давно была под турецким флагом. ниже Калемегданской терассы находится набережная Дуная, где есть лебеди, а чуть дальше устье Дуная и Савы.
- на озере Ада, где проходил пикник для afs студентов


а  вот вещи которые меня удивили

в школе учителя называют профессор

звонок после урока РЕАЛЬНО для учителя, а не просто на словах как у нас в России

на контрольных НИКТО не списывает, каждый сам за себя

сербы очень много едят, причем употребляют много мяса, теста и пища очень даже жирная

здесь не очень любят цыган,которых так же много как и у нас лиц кавказской национальности

все фотки у меня на фейсе, добавляйтесь, смотрите http://www.facebook.com/mary.bezdenezhnyh


Комментариев нет:

Отправить комментарий