понедельник, 18 ноября 2013 г.

Новый отсчет

Вот я здесь уже практически 3 месяца, и у меня появились некоторые мысли, которыми я хочу поделиться с вами. могу сказать, что я настолько привыкла к этому городу, что могу считать его своим домом. вторым, конечно же :)

что я писала насчет того что я влилась в стиль жизни, что ощущаю себя настоящей сербкой и бла бла бла... это все неправда. я все еще окончательно не влилась, я просто привыкла, да и то не совсем. все еще не могу привыкнуть к их чрезвычайной эмоциональности, которая порой бывает очень даже не к месту. на данный момент у меня безумно быстро скачет настроение, бывает очень грустно, иногда даже домой хочется. безумно сложно. и да, мне не хватает родителей, родственников, русской еды и снега, который мне снится по ночам и который здесь будет не скоро. 

за это время много чего произошло в моей жизни, некоторые события изменили меня, и да, на программе есть так же те, чья программа длится не год, как у меня, а 3 месяца. и это не всего 3 месяца, а ЦЕЛЫХ 3 месяца. кому жалко год на такое испытание, возможно, не знаю что я скажу по окончанию своего года , но на данный момент могу сказать что и 3 месяцев достаточно. это не мало, как говорят многие. если взять язык, например, то я уже могу спокойно говорить на сербском. также сейчас мне хочется чего то нового. вот правда. я устала. чего то не хватает, пока не могу понять чего. что то хочется свое, чего пока у меня нет. и это очень хорошо, что есть это чувство, ведь есть стимул! есть стимул идти вперед, становиться лучше и конечно же не забывать наслаждаться каждой секундой жизни :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий