среда, 23 октября 2013 г.

2 МЕСЯЦА!!!!!!Я СЧАСТЛИВА!

Сегодня день, как я здесь ровно 2 месяца!!!!! ЭТО БЫЛИ ЛУЧШИЕ 2 МЕСЯЦА В МОЕЙ ЖИЗНИ !на самом деле до меня все еще не дошло , что я сейчас не в России . Иногда вспоминаю об этом и даже не верится! Все здесь стало такое родное. Знаю, что есть фазы
и думаю, что у меня уже началась фаза страха возвращения ахахах
Конечно у меня здесь есть трудности, но без них тоже нельзя!

Могу сказать, что эти два месяца очень изменили меня, я полюбила ананасовый сок, абрикосы и брокколи!!!  а серьезно я стала лучше и ни чуточки не пожалела , что все таки согласилась на Сербию! Я на самом деле полюбила эту страну и Белград, ритм Балкан и открытых людей. Страна и похожа на Россию и нет, а самое главное различие это сами люди. Здесь я полюбила людей и сама стала более открытым человеком, еще сильнее полюбила жизнь!! Хочу сказать огромное спасибо программе AFS за то что она просто есть! Ребят, обязательно участвуйте в ней и выигрывайте! Также хочу пожелать удачи и терпения тем ребятам, которые сейчас участвуют и ждут результатов. Не думайте об этом день и ночь , отвлекитесь чем-нибудь и удача придет к вам сама! Искренне желаю вам всем успеха и если у вас будут какие то вопросы по поводу второго тура, пишите, обязательно всем отвечу и помогу 

А сейчас у меня впереди еще 8 месяцев, уверена, что они будут еще лучше! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий